Имя: Мара комментарий: При работе с рунами, на мой взгляд, следует учитывать два аспекта. Во-первых, "голос крови", предков из стран "рунической культуры". Эта кровь при работе с рунами себя очень активно проявляет. Во-вторых, что мешает совершить инициацию вроде той, что прошол Один для обретения рун. Она описана в Эдде. И из этого путешествия можно вынгести уж точно истинные знания о рунах...
5.1.2006 | 22:13 MSK
2.
Имя: Олег комментарий: Мадра ты меня удивляешь....Конечно каждый имеет право на свой взгляд на все что угодно НО... Это к моему предыдущему посланию- МАГИЯ РЕГИОНАЛЬНА. Она привязана к определенным (ому) ЭГРЕГОРУ . Поэтому твое утаерждение о древне-скандинавской традиции меня удивило. Далее Древне- скандинавсий взгляд на руны всего лишь культурно-поэтическая традиция. Мало имеющая отношение у магии. Тем паче к настоящей МАГИИ РУН Руны (истинные) всегда были и создавались как ОРУЖИЕ . Поэтому ныне существующий взгляд среди магической и около магической публики всего лишь печальное ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Конечно руны можно применять и для других целей ,но это их побочное действие . Мудры и мантры всего лишь слова.... Описывающие определенные действия МАГА Если ТЕБЕ они не нравятся то можно назвать по другому например ПОЗА И СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ЗВУК В нынешней инкарнации я руский :)) Но был и не только им :)) Кстати рунами я занимался не только в этой жизни потому и могу позволить себе немного судить о них. Спасбо за приглашение на вашу тусовку но поездка в столицу пока в мои планы не входит. Может ты к нам в провинцию,? Или Волжский далековат? :)) Кстати говоря ЭДДЫ а большинство магов черпают рунические знания оттуда магического смысла к сожелению почти не несут :((((( Кое что есть в ПОЛНОМ КОДЕКСЕ ОДИНА. Но он почти не доступен :((
26.7.2002 | 19:46 MSK
3.
Имя:Madra Airlynn комментарий: Олег, твои доводы мне и понятны, и непонятны. В ответ хочется спросить: ты русский? Тибетец? Индиец?
Для того, чтобы трактовать и использовать Руны, мне не нужно знать, что такое мантры. Понятие "мантра" к Рунам никакого отношения не имеет. Если же ты используешь его для того, чтобы обозначить распевание Рун, то это некорректно :о)
Когда же ты наконец поймешь, что кроме Рун меня никакая магия не интересует??? ;о)
Насчет яичницы я все объяснила популярно - заморозить ее надо :о) А насчет поболтать - завсегда пажалста, приезжай к нам в Москву, приходи на стрелку, поболтаем ;о))
26.7.2002 | 9:30 MSK
4.
Имя: Олег комментарий: Ну вот опять менталитет и т.д.....Ты скандинавка или как ? ... Можешь руны понимать в любом ключе ,только ключи безполезны тем более если в кармане дырка....:))) Йога здесь совсем не причем. Мадра , а ты хоть знаешь что такое мантра и мудра в МАГИИ ? Как говорил один герой ..Меня терзают смутные сомнения...Кстати насчет пуговицы и яичницы может научишь? :)) Жаль между нами много километров..:)) Приятно было по болтать ))
25.7.2002 | 19:59 MSK
5.
Имя:Madra Airlynn комментарий: Ну вот, опять... Мантры, йога, резонансы... Похоже на задачку о том, как пришить пуговицу к яичнице :о)))) Олег, я интерпретирую Руны не как все, а как я, и только как я :о))))) И понимаю я их в традиционном ключе древнескандинавского менталитета. Что же касается тебя, то твой выбор - это твой выбор. Хочешь мантры распевать - распевай :о)))) (кстати, чтобы пришить пуговицу к яичнице, ее (яичницу) надо просто предварительно заморозить ;о)))))))
23.7.2002 | 8:41 MSK
6.
Имя: Олег комментарий: Биовизирь я надеюсь частично ответил на ВАШ вопрос?
20.7.2002 | 18:46 MSK
7.
Имя: Олег комментарий: Доброе время суток Мадра! :)) Конечно же я не желаю оскорблять чувства пр прежднему :)) Но тем не менее.... Ты интерпретируешь руны как все. Просто значки имеющие определенное написание и звучание. Но это скорее просто художественно-литературное описание ( во завернул :) ) ... Каждой РУНЕ соответствует определенное движение энергии (резонансное) и притом промодулированное соответствующей мантрой ( кстати отличной по звучанию от ее произношения ) Да мало того ... еще и позу весьма специфическию принять. Для каждой РУНЫ свое. Во как! Но и это еще не все! Надо малость ощущать определенные энергетические поползновения кое каких эгрегоров!!! А то возможна ситуатция что в лучшем случае ничего не получится, а в худшем от практикующего останется лужица протоплазмы!. Потому как РУНЫ это резонансные состояния и как правило их действие точнее сила воздействия не зависит от силы мага. Важно лишь правильность выполнения ... ПОЧТИ :)))
20.7.2002 | 18:44 MSK
8.
Имя:Madra комментарий: Агнар, благодарю за ответ :о))
11.7.2002 | 12:23 MSK
9.
Имя:Agnar комментарий: Мадра извини пожалуйста! Забыл поблагодарить за посвящение :)))))))))))
СПАСИБО :))))))))!!!
10.7.2002 | 11:55 MSK
10.
Имя:Agnar комментарий: Согласен почти во всем. Если большинство авторов предлагает свой собственный опыт то это замечательно, но на мой взгляд добрая половина их пережевывает предыдущие издания друг друга, да так что порой у зарубежных авторов непонятно то ли он действительно не потрудился почитать что либо о Рунах и традиции кроме изданий вышедших за последние пять лет то ли это огрехи переводчика. На мой взгляд всех в этом превзошел Медоуз. Общее же впечатление такое что читаешь одну и ту же книгу, но главы меняются местами. Собственный же опыт в естественном порядке окрашен личностными качествами автора и это обычно заметно. Соотношение Рун с другими мантическими системами и магическими алфавитами не имеющими хотя отдаленный общий корень ,на мой взгляд всего лишь является телячьим восторгом автора и его неосознанным желанием выдать замеченную аналогию за открытие. Что касается Эдд, это действительно более ценное наследие, хотя бы потому. что время их создание отстоит на несравненно меньший временной период от времени активного использования Рун нежели наше Вернанди :))). Но не могу не согласиться с Зарданом справедливо заметившим, что и Эдды все же то же продукт раннего средневековья и эпохи сокрытия Рун и традиции. Так что возможно что в Эддах те крупинки стоящей информации могут иметь массу меньшую по отношению к наслоениям чем соотношение золота к породе на рентабельном прииске (3 грамма на тонну :)))) ). Вот тут с Мадрой не поспорю, что бы читать Эдды, причем не в смысле произнесения , а с целью поиска и осмысления, желательно иметь базовую подготовку по предмету Менталитет Скандинавии. Но путь этот на мой взгляд достаточно сложный и тернистый, наверное поэтому большинство школ ограничивается подобной базовой подготовкой, а далее идет собственный опыт, определенные техники, в общем то, что обычно называется Путь Одина. По поводу того что трактовка Рунических Поэм несколько трудна для восприятия современников, соглашусь только в том плане, что трудна она для тех чьи знания основаны, как я уже говорил выше, на изданиях последних 10 - 5 лет, в которых кусками по пригодности вырваны отрывки Эдд и вставленны для подтверждения незыблемости правоты автора, а приложения пестрят такими вязями Рун, что у меня честно говоря руки опускаются когда я начинаю думать как же далеко ушел автор в познании. В отношении себя могу сказать, что за последние годы мне успешно удалось забыть практически все мантические и магические толкования Рун прочитанных мною у различных авторов, и на сегодняшний день я реагирую только на неполную Старо Английскую Руническую поэму да собственные статистические и интуитивные данные. Про "призму "собственного восприятия" Одина, согласен что это вполне закономерно, живя в русле традиции", кто же лучше него мог понять и осмыслить значение Рун для собственноручно созданных миров. Поэтому Его восприятие считается основным и истинным, тем не менее, пропущенная через призму рунера она в какой то мере преломляется, согласно его изначальным стремлениям и потребностям. В конце концов я все же согласен с тем, что подход к Рунам наиболее эффективен либо в рамках северной традиции (включая славянскую), религиозной и мистической, либо вне рамок подобных традиций вообще. В противном случае, возникает большое количество ограничений и неприятий не всегда осознанных, которые полностью меняют либо извращают Руническую систему,делая ее неэффективной либо какой то "прилизанно - комнатной", в то время как на мой взгляд в ней достаточно напора и агрессивности в поступательном значении этого слова, которая одновременно уравновешивается гиперадаптивностью и гибкостью. Последний раз такое ощущение встречи с прилизанной системой я испытал когда увидел вязанные формы для: "Успешной любви мужчины к мужчине", "Для того что бы бросить курить". Был рад что не встретил вязь "Для преодоления запора у либимого карликового терьера". А идущему по Пути, рано или поздно придется написать свою Руническую Поэму, либо вечно жить надеждой на это, как многие наверное заметили, чем больше изучаешь Руны, тем большие горизонты исследований открываются. Это как с горы смотреть, выше поднялся, дальше увидел. Только вот написать Руническую Поэму как я уже сам успел заметить, очень и очень сложно. Все время получается Поэма Руническая. Понимаете о чем я?