Имя: werdry комментарий: А не слишком жестоко? После такой статейки можно посыпать голову пеплом и уйти в монастырь... Вот только зачем? Лично я туда не собираюсь, а за возможные последствия вполне готов ответить.
20.10.2005 | 18:29 MSK
12.
Имя:Angel комментарий: Спасибо за информацию. прочитала и сделала правильный вывод для себя. Только хорошо подготовленный и достаточно владеющий собой человек может заниматься практикой.Некоторое время назад практиковала. сейчас занимаюсь реже, только если реально вижу, что без моей помощи не обойтись. Стало немного скучновато. Перестаю развиваться в этой области. Зато полная гармонизация в социуме. Чего и всем желаю. Путь духовного развития без социума приводит к одиночеству в личной жизни и полному отрицанию обществом , которое живет по общепринятым правилам .
22.8.2005 | 15:49 MSK
13.
Имя: Amazonka комментарий: Я так и поступаю в жизни... Хотя меня никто этому не учил. Наверное, чутье :-) Поддерживаю автора во всем! Нужная статья, особенно для начинающих. Пусть знают, что в мире магии не вс ё так шоколадно, как им кажется поначалу
1.7.2005 | 17:36 MSK
14.
Имя: SoNick комментарий: UNISO, Спасибо за полезную статью. Всё же мрачная и наполненная насилием картина мира магии получается. Возможно это распространённое представление о магии как пути войны в обывательском понимании этого слова. Да и не только мира магии, представление о жизни вообще ("жизнь- это борьба"). Такая "борьба" как правило носит обоюдно-деструктивный характер для сторон. Вместо того, чтобы быть быть мобилизующей и дисциплинирующей идеей-импульсом на пути познания и совершенствования, освобождения от внедрённых манипулятивных программ и неосознанных автоматизмов, истощающих факторов-тенденций, она превращается в дыру, размером в жизнь, в которую утекает энергия и сознание. Её поле из психического пространства "мага" выносится в социум, где она обязательно находит себе обьекты- персоналии, эта борьба сопровождается и культивирует в человеке состояния ненависти и агрессии или страха и прочие энергитически нецелесообразные и неадекватные реакции и поведенческие схемы. Всё это сужает свободу восприятия, способность к осознаванию. Но ведь в картине мира, в котором есть только жертвы и хищники, третьего и не дано...
7.4.2005 | 8:46 MSK
15.
Имя: NewStar комментарий: Нет, всё таки действительно слог сложный. И с Unn'ом в этом вопросе я согласен. Порой тяжело читать текст, слишком запутанный для восприятия "между строк". Совсем другие детали всплывают, никак не относящиеся к тексту, а скорее к автору. (не в обиду будет сказано).
А про "синдром последнего слова", по видимому Юниsо решил предупредить ответ, чтобы последнее слово исталось за ним!?))) Посути - неважно, кто оставит последнее слово, когда разговор закончен.
5.4.2005 | 11:22 MSK
16.
Имя:UNISO комментарий: Назгул, благодарю за отзыв. ИМХО, кроме своеобычной для любого адекватного человека практики сначала хорошо все обдумать, прежде чем делать, при освоении магии существует и другая проблема - умышленное сокрытие от начинающих информации о возможных последствиях нечистоплотными на руку "учителями" - и в том числе и для того, чтобы можно было начинающему хотя бы догадаться, что в принципе может быть при освоении магии - и написана была эта статья.
14.1.2005 | 15:8 MSK
17.
Имя: Назгул комментарий: Дамы и господа эта статья довольно таки исчерпывающе объясняет некоторые моменты становления мага и чем это может все закончится, конечно немного пасмурно в описании, но в целом суть верная. Конечно становление мага или другие аспекты роста у каждого сугубо индивидуальные,здесь это бесспорно , но мне кажеться что эта статья ближе к золотой середине в опред моментах чем в некоторых писаниях магов прошлых веков о становлении . По правде говоря хаять легко, когда сам ничего не создал, и считаю, что сатья положительная и начинающие маги и просто интересующиеся люди подумают сначала 5 раз а нужно ли им это .
11.1.2005 | 18:5 MSK
18.
Имя:UNISO комментарий: Unn, если вы шорами называете оценку вас как толком ни в чем не разбирающегося пустомели - то да, я одел шоры, и действительно, не мне об этом надо жалеть... ;-) А теперь мне еще стало вдобавок интересно - продемонстрируете ли вы "синдром последнего слова" сиречь попробуете ли изобразить из себя "для каждой бочки затычку"? ;)
20.12.2004 | 18:23 MSK
19.
Имя:Unn комментарий: Uniso, вы шоры одели? Жаль...
19.12.2004 | 10:30 MSK
20.
Имя:UNISO комментарий: Лично Унну - дубль два ;) - я бы порекомендовал перед попыткой "умно" высказаться прочитать все, на тему чего он собирается высказываться - к примеру, самое первое сообщение в этом обсуждении статьи, где четко и ясно написано для кого писана данная статья - а то явная лажа в критике получается: типа критиковать статью за то, что она, мол, только к людям обращена - и это в то время как статья явно и четко для них именно и писалась... ;)) Точно также весьма глупо выглядит попытка навязать СВОИ цели и понимание темы кому-либо ДРУГОМУ (в то время как другой имеет - и декларирует, кстати - свое собственное понимание и цели) - и потом пафосно вещать, что, мол, "а цели-то не достигнуты!" - такой вот шедевр наводит на мысли либо о элементарной дурости, либо о малокомпетентной попытке манипуляции вниманием... А если учесть и "присоединение к мнению" также дважды нижевысказавшегося romany (каковой фактически не высказал ничего - почему и присоединяться вроде как не к чему), то предположение о дурости начинает казаться более вероятным...
Людмила, писать проще возможно, хоть и объем тогда растет сильно, но, ИМХО, излишнее упрощение скорее не помогает, а вредит читателю - т.к. не дает ему повода самостоятельно задуматься с одной стороны и не дает возможности автору донести до читателя достаточно непростые вещи с другой стороны. А вот в завершающей ваше высказывание теме лично я бы сказал, что поиск - штука неплохая сама по себе, так как она позволяет думать и развиваться в попытке найти все новые и новые пути к чему-либо - и пусть даже нередко поиск приводит к илююзии или инициировала его иллюзия - но хоть нечасто, но может поиск привести и к открытию - открытию пути в новый мир, к примеру, или открытию самого себя... Стоит ли такой шанс того, чтобы попытаться его реализовать? - а это, ИМХО, каждый решает лишь сам для себя самого... И потом - также сам - пожинает плоды своего решения... Или НЕ пожинает, если некогда решил не искать...