«Я в душе не Пушкин, я в душе – Белинский…»
((С) - убейте, не помню, кто)
«Теоретически в сексе лучше всех разбираются импотенты.» ((С) Сойт)
«…После такого заявления, может и правда бросить к черту большой спорт и уйти на тренерскую работу?..» ((С) Автор)
С большим удовольствием прочитал на сайте у Сойт пару статей по сексуальной магии.
(http://www.soit.narod.ru/mag6-2.htm, http://www.soit.narod.ru/mag6-1.htm )
Не может не радовать тот факт, что подобного рода статьи продолжают появляться, несмотря ни на что. Факт того, что женщин продолжают волновать проблемы сексуальной магии, дает некоторую надежду на то, что этот мир еще не окончательно впал в маразм. Не могу отказать себе в небольшом удовольствии слегка «укусить» автора, сказав, что стилистика и связность изложения далеки от совершенства (скорее, это можно назвать криком души, спонтанно выплеснувшимся на бумагу, пардон, на клавиатуру, as it is), но сам факт!
Среди женщин, осмелившихся в литературе осознанно взяться за тему одухотворенности, идеологичности и сакральности сексуальных отношений, не так уж много тех, кто сумел остаться в рамках гармонии и единства природного и сознательного.
Одним из ярких примеров может служить французская писательница Э. Арсан с ее беспрецедентной достоверностью, непосредственностью и детской непритязательностью подачи материала (искренне надеюсь, что Э.А. все-таки женщина, а не принявший женский псевдоним мужчина с незрелой психикой и перезревшими внутренними конфликтами – это было бы слишком печально, и, как в анекдоте про Вовочку: «…во что же после этого верить?»).
В инете можно встретить и творение такой интересной магини, как Лилит фон Сириус, представленной неким Ф. Писье. Нельзя не согласиться – магия ее неплоха. Ибо для мага любое направление уважения достойно, и некрофилия в том числе. Но, как говорится «на вкус и цвет товарища обыщешься», и лично мне Арсан нравится больше. Жизнерадостней она как-то, жизнелюбивей, и – женственнее…
Поэтому, повторюсь, мысль о том, что магия секса, как явление природы продолжает волновать многих, в том числе и очаровательных представительниц женского пола, не может не приводить в восторг. Тем более, что этот вопрос не только продолжает волновать, но и иногда имеет место быть верно сформулирован и раскрыт.
Хочется, однако, сделать небольшое лирическое отступление, чтобы «заикнуться» о высоком. Вот читаешь, порой, некоторые статьи и невольно ассоциируешь это занятие с просмотром некоторых образчиков абстрактной живописи – вроде вон в том углу четко просматривается ухо, в том – хвост (правда, от другого существа), вон там смутно вырисовывается расфокусированный зрачок… а в целом – недоумение. И что хотел сказать автор произведения остается тщательно додумывать…
Как говаривал незабвенный Никита Сергеевич в период денежной реформы 1961 года, «Я вас научу копейку ценить!». Так и мне хочется сказать господам гуманитариям: «Я вас научу не уметь выражовываться на русскому языка!»
Нет, вполне можно понять ситуацию, когда удержаться от мысле- словоизвержения на терпеливую бумагу (клавир) нет ну решительно никакой возможности. Однако же, отнюдь не лишним будет хотя бы пару раз перечесть выданную «на-гора» продукцию, просто для того, чтобы поразмыслить лишний раз, а не закидает ли привередливый читатель (да, попадаются еще такие!) эпистолярные эти потуги теплым и в меру жидким навозом?
Но – по существу…
«…когда дело касается магии, как никогда верной становится истина, что, дескать, "мысль изреченная есть ложь". Когда мы что-то произносим, то автоматически выдаем свою, сокровенную истину на суд многих, тех, кто судит ее со своих собственных позиций, зачастую кардинально от наших отличающихся, и потому наша выстраданная истина превращается в их системе координат в ложь…» ((С) Сойт)
А я вот возьму и соглашусь! Хотя возникает вопрос, а зачем тогда обнародовать сокровенное? Значит, где-то там, в темных глубинах своего подсознания автор таки лелеет мысль о том, что кто-либо сможет его понять так, как он и задумал изначально. Так что данный материал – даже не критическое восприятие, а попытка развернутого осмысления с той позиции, которая близка лично мне. И в надежде на то, что кто-то не пожалеет нескольких минут своего драгоценного времени для небольшого усилия просто встать на точку зрения, быть может, несколько отличную от своей собственной и просто посмотрит, а как оно там, на иной точке?..
Стоит, на мой взгляд, просто принять за данность, что высказываемые мысли не есть истина для одного человека, превращающаяся в ложь в восприятии другого, а истина, остающаяся таковой для всех человекообразных существ, существующих в общей среде (не пятнице!) обитания.
Разумеется, надо учитывать нюансы. Восприятие мужское и женское весьма и весьма различно. Но!.. И мужчина и женщина маги вполне в состоянии осознавать для себя это самое различие, принимать его как данность. И не впадать в истерику по факту того, что обычный маг строит свои магические действия на основе собственного миропонимания.
Открытием для многих может оказаться то, что мотивация сексуально-магической практики для мага может весьма сильно отличаться не только от декларированной, но и, порой, быть ей прямо противоположной.
Ситуации могут складываться не просто парадоксальные, а – анекдотические.
Попытка мужчины-мага «настроить» энергообмен с женщиной приводит, порой, к тому, что женщина сама, по собственной воле формирует жесткую привязку к мужчине, уверовав в то, что он – ее судьба, страдает от этого неимоверно, начинает впадать в крайности вплоть до дикой ревности, попыток приворота и порождения в себе ненависти к предмету обожания.
Попытки магини приблизить выбранного ею мужчины к божественным вершинам осознания сексуальной магии часто приводят объект приложения усилий в состояние вялотекущей шизофрении с, опять-таки, припадками ревности и суицидальным синдромом.
В результате с той и другой стороны сплошь и рядом – разочарование в жизни, в противоположном поле, в самой идее магичности. Ведь ни для кого не секрет, что большая часть практикующих магов приходят к магической практике, испытав серьезнейшее разочарование на «личном фронте». Понимая, что простыми путями ситуацию не исправить, люди с головой уходят в «магию», то есть в то, что они принимают за магию. В результате – пусть не все, но очень многие, находят на этом пути только очередное разочарование.
Либо же – другая крайность. Переоценив свои магические силы, маг или магиня сами себе, что называется, «связывают руки», опасаясь активного проявления своих способностей, дабы не причинить вреда предмету обожания или не нарушить некоего «мирового равновесия». Мир представляется посудной лавкой, наполненной хрупкими людьми, а сам маг (магиня) – добрым слоном, терпеливо ждущим, когда его кто-нибудь из этой лавки вынесет на руках или, по крайней мере, уберут лавку.
По-моему, слишком многие практические маги воспринимают своего сексуального партнера в качестве неизбежно слабейшего звена и потенциальной жертвы. На деле все оказывается совсем по-другому. Чего греха таить? В далекой юности я и сам был склонен к чрезмерно бережному, «опекунскому», щадящему в магическом смысле отношению к женщинам, с которыми общался. Пока, в один прекрасный (?!) момент не осознал, что и партнерши (те, кто поумнее) относятся ко мне приблизительно так же. Мол, эти мужчины – как дети. Не дай бог чуть сильнее «прижать», как он и сломается.
«Так в популярнейшем в сети ( и весьма компетентном, несмотря на орфографические ляпы) учебнике черной магии "Psi magick" раздел по сексуальной магии ( телепатическое привлечение к себе партнера с последующим введением его(ее) в транс и вступлением с ним( с ней) в половое сношение--по сути--сексуальный приворот) изначально предназначен для магов, которые достаточно продвинулись в искусстве влияния на окружающих…» ((С) Сойт)
И при чем тут упомянутая «Psi-magick»? Постановка партнера в зависимость от мага-ведущего есть одна из наиболее ранних и простых техник сексуальной магии. И цель у нее одна – единственная – снять первичный комплекс истерики у ученика, научиться снимать подсознательный стресс у партнера. В сексуальной магии вопрос равноправия если и ставится, то исключительно для пар и групп высокого мастерского уровня, для достижения узкоспециальных целей. Во всех же остальных случаях всегда есть ведущий и ведомый (ведомые). Вопрос «жертвы» (или то, что за таковую принимают) рассматривается крайне редко. Ибо работа с «жертвой» есть специфика не столько сексуальной магии, сколько магии некротического толка, о чем вопрос вообще отдельный. В сексуальной же магии, хотя цель и общий «рисунок» процесса задается именно Ведущим, но пользу из ритуала извлекают все, кто принимает в нем участие. Кто-то решает конкретную задачу вхождения в измененное состояние сознания, кто-то отрабатывает технику введения в упомянутое ИСС своего партнера (-ов), кто-то, пользуясь случаем, залечивает собственные магические раны, а кто-то (как правило, ведомый) просто осваивает саму возможность такого рода действий в порядке ученичества.
«Вне всяких споров--умение сотворить такое действие несомненно ценно, но постановка целей этих действий ( что непременно!!! должна присутствовать в учебнике именно черной магии, магии власти над окружающими ).» ((С) Сойт)
Всегда вызывает недоумение деление магии на «хорошую» и «плохую», на черную и белую на основании совершенно абстрактных жупелов. Например, высказывание: «…черной магии, магии власти над окружающими…» ошарашивает своей безапелляционностью и, одновременно, необоснованностью. Взять, к примеру, молодую мать, которая, укачивая своего ребенка, поет ему колыбельную. Она, несомненно, пользуется материнской «магией» воздействия на малыша, с целью заставить его побыстрее уснуть. Но, в соответствии с приведенным выше перлом, это – черная магия. Как говорится – картина Репина «Приплыли – разгружай».
«С идеей о "взаимоликвидации" и "смещении" я не совсем разобралась. Точнее, пришла к выводу, что и то, и другое решительно возможно…Если оба(!) осведомлены о том, что именно происходит. Как вы это себе "на местности" представляете, а? "Родная, я тут по дороге домой такой дряни насобирал, давай что ли тра*немся?" Если дама не ведьма, то интерлюдия может завершиться переломанным носом….а если ведьма…то вам и говорить ничего не придется…и подойдут, и снимут, и жили они долго и счастливо, и умерли в один день..Хм…» ((С) Сойт)
«…На местности» ? Никак невозможно себе представить и в страшном сне. Если, как сказано «оба(!) осведомлены», то подобная фраза "Родная…, давай что ли тра*немся?" в принципе не может иметь место быть. Такое может произнести только урожденный микроцефал, страдающий манией величия, как следствия прочтения пары статей на тему магии в популярном еженедельнике для домохозяек. Собственно, именно такая ситуация и описана милейшей Лисой. В реальной же жизни маг-мужчина только после второго ведра крепкой сомы, введенной в организм «пер орально», способен на тридцать секунд представить себе, что в жены он смог бы взять магиню. Именно на тридцать секунд, ибо на тридцать первой секунде происходит шоковое протрезвление и руки сами тянутся к третьему ведру с упомянутым снадобьем, дабы увеличением дозы снять шок от привидевшегося.
Разумеется, я не претендую на всезнание. Не исключено, что где-то, когда-то (в реальной жизни) и был заключен подобный семейный союз мага и магини, не окончившийся тяжелой душевной травмой для обоих (и для их потомства, ежели таковое наличествовало), но лично мне, за мою не очень короткую жизнь, такие прецеденты не встречались и слышать о них мне не доводилось.
Поэтому, несколько странное ощущение вызывают такого рода фразы: «Если партнеры давно друг друга знают и физический секс могут восстановить в сознании хорошо и в полном объеме (например, если происходит магическое соитие супружеской пары), то у них намного больше шансов добиться успехов.» ((С) Сойт) Поневоле задаешься вопросом, а в каком мире-пространстве все это происходит?
Когда же возникает вопрос о выходе в астральный план в процессе сексуально-магического акта, то, опять-таки, возникает масса вопросов и противоречий. Первое, говоря об астрале, как правило, имеют в виду пространство эмоций, как первую значимую производную от высшей нервной деятельности. Сам процесс сексуального общения априори существует в понятийной зоне астральных взаимодействий. Общее целевое устремление, генерация отдельных эмоциональных всплесков от звуков, изданных партнером, ощущение запахов, касания эрогенных зон и т.д. неизбежно складываются в устойчивую астральную структуру. Уже на этом уровне происходит мощнейший энергообмен между партнерами в зоне ответственности как минимум трех нижних чакр. И просто прекрасно, если хотя бы один из партнеров оказывается магом, способным если не управлять, то хотя бы контролировать распределение силы в процессе акта.
На этом месте позволю себе вставить цитату многоуважаемого Шамана (ака Shamy), прозвучавшую на одной из веток форума Башни магов.
«В некоторых традициях принято условно разделять развитие человека (и человечества) на 7 больших этапов. Которые, в свою очередь, включают в себя этапчики и этапишки. …
По этой традиции, любовь плотская относиться к этапу развития "свадхистана". Именно на этот уровень человек обычно переключается когда имеет секс. Очень многие на этом этапе застревают. И к любимому человеку относятся чисто потребительски (либо возможен диаметрально противоположный вариант - стремление все отдать и самопожертвование). Этим перечнем конечно не исчерпывается всё многообразие проявлений свадхистанного периода. Именно когда человека любят за то, что он такой (далее идёт длинный перечень того за что любят человека), возникают такие распространённые явление как ревность, чувство собственничества (база для ревности), понятие о предательстве (в смысле любви) и т.д. У человека, который считает, что он любит, создаётся некий идеал, модель, каким он хотел бы видеть своего возлюбленного, и модель, как к нему относиться партнёр (или партнёрша - кому как повезёт;)) И когда другой человек перестаёт соответствовать такому идеалу (или может быть он ему никогда не соответствовал - "любовь слепа"). Возникают определённые негативные эмоции, проявляющиеся в специфических действиях и словах. А потом разводят руками, становятся в третью позицию и говорят - такова жизнь, а любовь - кал. К стати именно для этого периода развития характерна связь вампир-донор.
Есть так же и другой период развития - "анахатный". Любовь человека на этом этапе ещё иногда называют платонической. Есть человек, я его люблю, и мне от него ничего не надо. Без разницы где он, с кем он. Он просто есть и этого достаточно. Ни ревности, ни обид, ни зла, ни вампирства/донорства в любых проявлениях. Нету никакого идеала/модели поведения, разрушать нечего. Как говорил Дон Хуан: "У воина нет ничего такого, что нуждалось бы в защите". (К стати, когда человек испытывает любовь в том смысле в каком большинство людей понимают это слово, он вынужден постоянно защищать свою собственность. Не так?) Это совершенно не означает, что человек который испытывает платоническую любовь, не может иметь интимных отношений или состоять в браке с объектом любви. Это идеальное развитие отношений и ситуации.»((С) Shaman)
Тут можно и согласиться, хотя, в этом случае, есть много, что добавить.
Итак, прежде всего, нельзя ограничиваться в описании этапов совершенствования в сексуальной (любовной) магии только этапами свадхистанным и анахатным. В границах использования этой терминологии, можно сказать, что совершенствование мага данного направления начинается именно на свадхистанном (гормональном) уровне, но продолжает развиваться, ни в коем случае не пропуская стадию манипуры (уровень «наработки» сексуальной выносливости и технического умения). Далее следует уровень именно анахатный. Но, смею заметить, что анахатный уровень отнюдь не означает исключительно платонического подхода к партнеру. Как раз физический подход подразумевается, как базовая данность, на основе которой можно заниматься совершенствованием техники построения сексуального контакта на тонких планах.
Дальнейший рост происходит на уровне вишудхи, когда совершенство сексуальной магии дает возможность не зацикливаться на одном конкретном объекте приложения усилий, а позволяет включить в сферу своего чувственного восприятия («эросфера» по Арсан) количество партнеров большее, чем один, не опасаясь «споткнуться» на собственных негативных эмоциях типа ревности, вампиризма и т.д.
Что же касается формирования мыслеобразов в процессе магического коитуса, то техника эта относится уже к области ментальных взаимодействий. И по праву считается одной из самых сложных. Ибо при неумелом управлении попытка проведения формирования мыслеобразов (т.н. визуализация) однозначно приводит к распаду астральной системы сексуальных партнеров, т.е. к потере одним или обоими партнерами так называемого «гребня волны», что неизбежно приводит сам акт к полному фиаско. И, поверьте, в этой ситуации далеко не каждый маг (не говоря уже об обычных людях) способен подавить в себе неизбежную в такой ситуации внутреннюю истерику и войти в состояние либидо «по-новой».
«А этот облик, в свою очередь ( а выглядеть , вернее представлять собой вы можете что угодно: чудовище, змею, сгусток плазмы, кристалл льда--словом все, что вам подсказывает желание-намерение , сформированное при выходе в астрал) может быть весьма и весьма пугающим, угрожающим и , как следствие, опасным для тех, с кем вы решите вступит в непосредственный контакт.»((С) Сойт)
Так и тянет промоделировать ситуацию:
«Дорогая!.. Ну!.. Ну!.. Ну, вот!.. Еще немного!!!
Дорогой!.. Если ты еще немного поднапряжешься, я совершенно ясно промоделирую свой облик в виде кристалла льда…
… …К-г-х-мм… а-а… Дорогая… Лучше – в виде ЗМЕИ!»
Разумеется, сказанное надо воспринимать как шутку, хотя, как известно, в каждой шутке есть только доля шутки. Но сама постановка задачи предполагает ненужность чрезмерной загруженности ментального пространства. В наше время редкий маг (магиня) способен сходу, без предварительной подготовки провести магический сексуальный акт не скомкав его результат до полной бессмысленности. А уж с использованием взаимной ментальной визуализации!.. Для этого партнеры должны «притираться» друг к другу месяцами и годами. А это (при отсутствии супружеских отношений) доступно очень и очень немногим.
С другой стороны, маг, способный навязать своему партнеру определенную визуализацию, может добиться многого. По свидетельству, например, В. Пикуля в романе «У последней черты», Григорий Распутин заставлял некоторых своих партнерш во время акта читать «молитву к господу», что давало совершенно потрясающий результат.
Если же говорить об общем подходе, то множащиеся ныне в инете и полиграфии различного рода описания тантрических и сексуально-магических техник прикладного смысла просто-напросто не имеют. Нет, для тех, кто уже так или иначе идет по этому пути, такого рода материалы интересны постольку, поскольку они дают понять, что идущие не одиноки в своем стремлении, и что практики данного рода успешно применяются другими людьми. Но прикладное значение… Представьте себе некий ключ, лежащий в людном месте для всеобщего обозрения и предлагаемый всем желающим. Более того, утверждается, что этим ключом можно открыть помещение, в котором лежит немалое сокровище. …Только вот, никто не укажет, где находится дверь в это помещение, и как туда добраться.
Это мне живо напоминает те времена, когда мы, молодые и зеленые, стремящиеся к знаниям и умениям, начинали заниматься боевыми искусствами по книгам, рисункам, фотографиям и редким просмотрам нескольких популярных фильмов. Даже в секции каратэ ходили и мнили, что уже, худо-бедно, можем хоть что-то. И продолжалось это до тех пор, пока однажды в жизни не появился человек (а позже другой и совершенно иначе), который просто показал и «объяснил на пальцах», как это надо делать. И наступило прозрение. Позже, просматривая те же самые печатные материалы, фильмы удивлялся: «Ну, вот же оно! На поверхности лежало! А не понял, не заострил внимание…»
То же происходит и в сексуальной магии. Можно перечитать горы книг и пособий, просмотреть километры видео, интимно пообщаться не с одной женщиной, но так и не суметь понять, что же есть – магия секса. Но внезапно навстречу попадается Женщина, которая не есть Абсолютная любовь, не есть начало и конец твоей жизни, и нельзя сказать, что жить без нее не можешь. Но она дарит откровение понимания магии женщины, как воплощения Великой богини, как открытия замка, ключ к которому ты с фанатичным упорством таскал с собой долгие годы, почти потеряв надежду открыть им этот самый заветный замок.