Автор: UNISO Тема: RE: а цели-то средства часто предопределяют...
В данном случае я рассматриваю не критерий "добиться успеха", а саму возможность "реально войти и начать действовать..." в произвольной действительности - соответственно этому и "граничные условия" другие - и в первую очередь здесь речь идет о КОГНИТИВНЫХ (познавательных) способностях, каковые ДОЛЖНЫ быть развиты ДО начала вхождения в высокоизменчивый и многовариантный магический мир - дабы иметь шансы не "заблудиться" не только в идеологических построениях людей вокруг и около этого мира, но и в целевых ("специально для начинающих магиков" созданных) идеологических, энергетических, информационных и даже физических мороках, создаваемых уже в рамках этого мира (некромиром, сущностями, эгрегорами, некоторыми магическими традициями и т.п.) - мороках, которые, ко всему прочему, еще и "индивидуально адаптированы" восприятием конкретного человека, почему и получить совет извне (к примеру, от других магиков) часто становится невозможно или бессмысленно - и если магик не имеет возможности САМОСТОЯТЕЛЬНО разбираться с возникающими у него ситуациями (т.е. не умеет познавать и исследовать, не привычен к самостоятельному мышлению, не способен отличить иноформационную реальность от морока, не может за формой события выявлять его суть и стимулы и т.д. и т.п.) - шансов на "личное продвижение и развитие" в магическом мире у него практически нет с одной стороны, и есть значительный риск стать чьей-либо марионеткой, "пушечным мясом", "живым щитом" или даже "пищей" с другой стороны...
Соответственно этой задаче развития собственного познавательного потенциала и независимости мышления тренироваться на магической действительности бессмысленно - ибо по сложности она заведомо превосходит уровень мышления обычного (да еще и молодого) человека - поэтому-то и надо брать постепенно усложняющиеся "тренинги" в обычном мире людей, результативность выполнения которых и обеспечивает успешность в этом же мире людей. А "в походы ходить" или там "математикой всерьез заняться" - это, увы, задачи НА ПОРЯДКИ НИЖЕ по сложности и качеству, нежели задачи "успешного взаимодействия с миром людей" - и если заниматься только такими примитивными задачками - когнитивные способности так и останутся в зачаточном состоянии - вспомни, к примеру, "ярких представителей" туризма или математики - и их вошедшую даже во множество баек и анекдотов БЕСПОМОЩНОСТЬ в случае попадания хотя бы просто в другой вид социума, чем тот, к которому они привыкли - чего уж тут тогда о магической реальности вспоминать...
Ну а если воспользоваться твоей аналогией с куличиками - то в данном случае речь-то идет не о количестве куличиков за единицу времени, а о возможности малыша, выйдя из песочницы, сесть, к примеру, за руль автомобиля (а самолетах и более сложных машинах пока помолчим, ок?) - и не разбиться на дороге...
Да, конечно, можно обо всем этом никогда и никому не говорить и ничего подобного не объяснять - или же сочинять массу "красивых сказок" (тут религии почти достигли самых вершин...) как о мире, та и о том же "личном учителе магии" - но так искажают информацию реально некомпетентные или же так утаивают это качество информации о магическом мире в первую очередь те, кто хочет ИСПОЛЬЗОВАТЬ начинающих магиков в своих целях (часто - для зарабатывания на них денег, реже - как "пушечное мясо" и т.п.), а отнюдь не "показать дорогу" в магию...